воскресенье, 13 января 2008 г.

Что бы Я хотел иметь для полного счастья?

Спасибо неизвестному мне (последнее слово - ключевое) сверхопытному блогеру Dino Spomoni - он напомнил мне, что я участвую в конкурсе. Напомнил самим фактом своего захода ко мне. Вообще говоря, для меня практически все блогеры сейчас - сверхопытные, так как сам то я - начинающий набираться опыта. Зато я люблю эксперименты, будящие во мне фантазию, за что еще раз спасибо Dino Spomoni!

Вот о чем рискнул публично помечтать, хотя приватно мечтаю об этом давненько:
1. Жить вечно
2. Летать где хочу наяву, а не во сне, не пользуясь громозкими техническими приспособлениями, начиная с самолета и кончая дельтапланом.
3. Кучу денег для реализации мечт, начиная с номера 4.

1 комментарий:

  1. Путешевствовать во времени и менять события

    ОтветитьУдалить