воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Буду применять совет от бывалого блогера

Честно скажу- не ожидала я что меня можно так удивить!
Многое видела, и многое делала, но чтоб читать ленту новостей с блогов прямо на своем блоге? не устаю удивляться техническому прогрессу.
Но что бы она открывалась в другом окошке, то есть. что бы Вы, или любой другой читатель( что для Вас наиболее важно!!! ) мог попасть и назад к вам на блог...

Для этого есть такой очень добрый зверь, как возвратный тег.
В строчке, которую я приведу ниже Вы увидите его тоже красным цветом. именно он делает очень Важное для Вас дело: а именно- открывает другое окно. Как это выглядит, я постараюсь показать в ближайшее время на своем блоге.- в Gmail нет возможности вставить скриншот прямо в текст( или я о ней не догадываюсь)


Но вы , вставив именно эту командную строку в блог, получите то, о чем я Вам пытаюсь рассказать:




то же самое можно сделать и с любой активной ссылкой.


Это благодаря Светлане Молодежниковой появился и у меня такой "прикол" - сходил почитать и легко вернулся обратно. Беру с благодарностью.

2 комментария:

  1. Андрей, растолкуйте-я не поняла, в чем фишка.
    На моем блоге есть гаджет "я читаю блоги", в нем список блогов, которые автоматически обновляются, и я могу читать только обновления.

    Чем отличается то, о чем написала Светлана?

    ОтветитьУдалить
  2. И хорошо, Евгения, что у Вас он есть. А у меня не было. Я этому научился у Светланы. С удовольствием бы научился и у Вас, однако это видимо еще случится, в будущем ))

    ОтветитьУдалить