суббота, 11 июля 2009 г.

Еще один сайт для раскрутки бизнеса!

Проголосуем за Тенториум!

8 комментариев:

  1. Увидел вас здесь:
    Мне так захотелось, что бы вы были пчеловодом. Внешность у вас соответствующая.А вы не пчеловод ока-ца. А жаль.

    ОтветитьУдалить
  2. А о чем тут жалеть, Валерий Курбанович? Так я гораздо больше успею для пропаганды пользы пчёл и пчелопродуктов для людей, и не только для людей. А если Вам хотелось что то узнать у пчеловодов, то у меня в структуре пчеловоды есть. Могу Ваш вопрос адресовать им. Спрашивайте. А если есть вопрос к тенториумовским хозяевам пасек, то и тут могу посодействовать - ведь я пермяк, то есть могу и позвонить легко, а при случае и лично встретиться недолго.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо на добром слове Андрей Грегорович!
    В во второй половине 70-х годов мне как то рассказали про пчел. Я так заинтересовался этим делом, что начал собирать сначала литературу.Где бы я ни был в командировке ли, отпуске ли всегда в книжном магазине находил для себя книгу по пчеловодству. Но далее не пошло.Не получилось из меня пчеловода-пасечника, не получилось и боярина.Служба не позволяла.
    А недавно увидел слово незнакомое в интернете "Тенториум". Так начал искать его значение. Таки охнул. Оказывается это из моей юношеской мечты.А я то получается книги просто коллекционировал. Они кстати до сих пор дома лежат у меня.А читать то не читал. А теперь вот просматриваю каждый новый материал об этом в интернете.
    А что хотелось бы мне от владельца пасеки? Скорее всего хотелось бы научиться работе с пчелами,заработать и самому заняться пчеловодством.Вот началась компания по предоставлению пчеловодческой франшизы. У нас такого нет. Нет и тех технологий, что предоставляет компания Тенториум. А вот хотелось бы знать и уметь. Возраст пока позволяет. Я бы мог бы переехать на пчелопериод в Пермь, поработать.А по интернету такие сведения не продаются.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый час Андрей Грегорович!
    В ожидании ответа волновался 10 дней.Решил спросить, решаема ли эта задача?(переезд в Пермьский край, трудоустройчтво на пасеке на пчелорабочий период?)

    ОтветитьУдалить
  5. Прошу прощения, Валерий Курбанович! Начался новый месячный цикл в системе безнес-тренингов, да и столь явных вопросов не было. Я просто порадовался Вашей мечте, Вашему желанию, возможности в будущем лично с Вами познакомиться. Да и теперь, если отвечать на ваш вопрос буквально, то ответ очевиден: "Да! Эта задача решаема!"

    Есть такой анекдот.
    Богатый человек прикупил землю и решил построить дом. Обратился в фирму, расписал всю свою мечту о доме и спросил: "Возможно ли это?" Ему ответили: "Нет проблем! Давай деньги." Оговоренное время проходит, он приезжает и видит, что дом как игрушечка готов со всеми башенками и узорчиками. Он спрашивает: "Можно ли еще по левую руку от дома сделать пруд, чтобы по пруду 2 белых лебедя плыли?" Ему ответили: "Нет проблем! Давай деньги." Снова по приезде на место увидел картинку мечты - домик как игрушечка и прудик с двумя лебедями. Еще спрашивает: "А справа скамеечку чугунную кованую, чтобы за ней аллейка больших березок шумела листвой - сможете?" Ему ответили: "Нет проблем! Давай деньги." И вот приехал человек на джипе, открывает заднюю дверку, выводит оттуда под руку старого человека, подвел к скамеечке, на которую тот и присел. Осмотрелся старик: домик-игрушечка, прудик с лебедями, аллейка березовая. Вздохнул и говорит назидательно: "Вот, сынок, смотри: это - настоящее счастье. А ты мне все пытаешься толковать только про деньги, да про деньги..."

    Любая задача решаема, особенно если она на уровне мечты и желания. Вопрос - сами понимаете в чем, Валерий Курбанович ;-))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже есть на сайте МЛМ БАЗА. Есть подозрение, что толку от этого мало. А у Вас как дела?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за вопрос, Павел!
    У меня "есть подозрение", что толк в большей степени зависит не от присутствия, а от действий. Я думаю, что если потратить время, разобраться с МЛМ-Базой, придумать или посоветоваться с ее постоянными и активными участниками, как лучше применить ее возможности для бизнеса, то результат никуда не убежит.
    А у меня дела с этим соответствуют моим усилиям - пока что толку мало.

    ОтветитьУдалить
  8. Любая задача решаема, особенно если она на уровне мечты и желания. Вопрос - сами понимаете в чем, Валерий Курбанович ;-))
    +++++++++++++++++++++++++++
    Да, конечно, более чем!

    ОтветитьУдалить