Давно не писал, вот и вылетел из списка конкурсантов. Однако жизнь продолжается, без дела то я не сидел, недаром в январе структура выросла на 10 человек и следующий пришедший ко мне новичок откроет вторую сотню. Так и не заметишь, когда наберется первая тысяча.
Часто думаю - многие сетевики опасаются даже взглянуть в сторону других сетевых компаний. Понимаю, что основания какие-то для этого есть, не зря в подсознание попадают разные опасения. Попробую наметить их перечень:
1) Еще много всяких финансовых пирамид, поэтому неохота тратить время на оценку типа сетевой компании, да и ошибка не исключена.
2) Подсознательное ощущение, что не хватает всех трех или некоторых уверенностей: уверенность в себе, в своей компании, в продукте. В результате есть опасение, что не устоишь со временем перед соблазном уйти в другую фирму.
3) В своей компании есть негласное или гласное правило, запрещающее занятие бизнесом в других компаниях
Может, кто-нибудь добавит что-то своё в этот список.
Лично мне кажется, что эти опасения мало обоснованы, а глядеть по сторонам не только не опасно, но даже нужно. Причем это правило вообще жизненно важно не только в бизнесе, но и, к примеру, при переходе через дорогу, да и, наверное, везде и всюду.
Поясню на примере. В моей компании "Тенториум" огромный ассортимент продукции, с помощью которой можно обеспечить себе и высокий уровень здоровья и иммунитета, а также внешней и внутренней красоты. Последняя обеспечивается самим участием в бизнесе, когда мы развиваемся в лучшую сторону и помогаем своим партнерам и коллегам делать то же самое. Вот тут и возникает ряд проблем, которые каждый решает, как может. Иногда с помощью друзей, родных, иногда с помощью своей компании. Но как быть, если для кардинального решения проблемы есть возможность привлечь продукт другой сетевой компании, абсолютно неконкурирующий с продуктом своей фирмы? Дистрибьюторы Тенториума есть по всей России, в том числе мои личные партнеры живут в разных городах. С ними нужно поддерживать регулярную связь. По своему опыту знаю, что при отсутствии связи часто либо у партнеров дело почти не движется, либо даже они его бросают, иногда и уходя в другую фирму. Связь возможна по почте – это практически неэффективно. Связь через Интернет и электронную почту – далеко не у всех есть пока такая возможность чисто технически, а иногда не хватает образования. А вот связь по телефону – вторая по уровню эффективности после непосредственного личного общения. В своем городе кабельная телефония вполне приемлема по ценам, междугородная связь уже "кусается". Сотовая связь до недавнего времени была дороже кабельной. Теперь дело обстоит наоборот, но … дешевая сотовая связь доступна пока по принципу сетевого маркетинга. И что теперь, отказываться от нее из принципа? А кому это будет выгодно? Да никому. Моему партнеру невыгодно, если я с ним буду связываться редко – в результате его проблему либо будут решаться плохо, либо вообще не решатся никак. Моей компании тоже не очень хорошо, если мой партнер начнет снижать объемы покупок, а потом и вообще откажется от продукции. Хорошо еще, если он найдет в своем городе другого опытного спонсора, и снова приступит к потреблению, а там и к бизнесу перейдет, но ведь гарантии такого исхода, конечно, нет. Мне самому – тем более не выгодно. Вывод один. Бог послал возможность улучшить качество связи, а значит и бизнеса и всего остального – грех отказаться от Его помощи во благо всех участников процесса. Я теперь, хотя еще и не достигнув директорского статуса, могу общаться со своими партнерами, в том числе и с будущими, не менее эффективно, чем директора. Значит, и директором стану раньше загаданного срока. А там и общение будет все чаще получаться непосредственно и лично, "живьем", так сказать.
То же самое можно сказать и о компьютерной грамотности, вернее безграмотности, которая мешает многим быть ближе друг к другу хотя бы с помощью Интернета. Будет ли здесь выход в том, что я, специалист в компьютерах с более чем 40-летним стажем, лично начну обучать всех партнеров этому делу? Ясно, что на этом бизнес мой и кончится, не начавшись. Даже если партнеры мои не возражают. Можно найти решение в том, чтобы послать партнера на компьютерные курсы. Однако… что делать, если некая компания сетевого маркетинга предлагает решить проблему кардинально? То есть купить за приемлемую цену программное обеспечение, способное в любом приемлемом темпе обучить работать на персональном компьютере любого новичка любого возраста. Преимущества такого подхода опять очевидны, и опять отказ от этого снижает эффективность работы всех трех сторон – меня, моего партнера, моей компании. Я люблю всех своих партнеров, поэтому и не отказываюсь от таких возможностей. Поэтому, наверное, и Бог регулярно мне такие возможности предоставляет.
А опасения – они были и будут, главное не рефлексировать впустую, а действовать разумно, ошибки тоже возможны, но ведь не всё же учиться на чужих ошибках, иногда и на своих тоже полезно, особенно если учесть, что эффект от такой учёбы велик.
В связи с изложенным, есть смысл предлагать коллеге-сетевику решение его проблемы с помощью моей компании? Пара примеров, вполне конкретных.
Первый. Валентина, пишет, что 29 января "во вторник, в 14-00, моя дочь была сбита машиной. Переломов и сотрясения нет. Сутки наблюдалась в больнице, сейчас она уже дома. Первый шок прошел." Даже если так, хотя и вряд ли всё идеально, только шок ведь прошёл, а остальные последствия? Продукция Фаберлик здесь явно не спасет, а продукция Тенториум явно ускорит процесс восстановления всего нарушенного. Предлагать или нет Валентине свою продукцию, которой может потребоваться столько, что явно выгодно стать потребителем по оптовым ценам, а, значит, формально стать дистрибьютором еще и Тенториума?
Второй. Сверхуспешный директор компании Эдельстар Екатерина, весьма лояльно (мягко сказано) относящаяся к коллегам из других компаний. Ни разу не позволила себе намекнуть, в отличие от многих, на возможность стать успешным с ней и в её компании. Но ведь связь со своей структурой, где далеко не все являются директорами, разве ей была бы лишней, разве принесла бы ей вред, а не пользу?
Так обращать ее внимание на возможность недорогой и доступной связи с любым человеком в нашей стране по мобильному телефону через членство в другой и неконкурирующей с ее фирмой сетевой компании? Или оставить всё как есть, несмотря на то многое и доброе, что она сделала для всех нас, участников конкурса блоггеров?
Комментариев нет:
Отправить комментарий