понедельник, 27 октября 2008 г.

Как говорят многие сетевики, а сегодня я это же еще раз услышал от своего партнера из Омска Димы Огородника, вовремя получить волшебный пендель - это прекрасно. О своем пенделе он расскажет на своем блоге. А мне достался долгожданный от Дмитрия Борисова. Ссылки на ресурсы членов жюри я конечно же сделал тут же, а теперь пишу о себе.
Два конкурса, прошедшие за последний год, а также общение по их поводу с участниками и членами жюри дало мне очень много - и для роста квалификации во всех смыслах, включая рост квалификации в моей любимой компании "Тенториум", и для роста доходов, что связано конечно же с ростом структуры и распространением ее в другие города. Теперь их вместо трех-четырех уже 15, больших и маленьких: Пермь, Омск, Эмден(Германия), Орск, Санкт-Петербург, Чебоксары, Иваново, Йошкар-Ола, Москва, Новосибирск, Херсон(Украина), Долгопрудный, Култаево, Ленск, Лысьва (последние три в Пермском крае). Новый конкурс, уверен больше чем на 120%, даст еще больше. Вперед!

Кстати, вопрос к членам жюри, если они видят этот текст: почему то в группе, созданной ими для общения участников конкурса, видно количество членов группы (сегодня - 34), а список участников посмотреть не удается. Кто Вы, коллеги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий