суббота, 27 декабря 2008 г.

Новогоднее. Родителям посвящается.

Сегодня, то есть уже вчера, все утро вспоминал родителей. Скоро Новый год, четырнадцать лет назад встречал еще его с папой. Его звали Грегором Карловичем, частично его математический склад ума, кое-какие таланты передались, несомнено, и мне с сестрой Верой.

Папа был болен, а я в то время еще ничего не знал ни о удивительном эффекте для организма продутов пчеловодства, ни о нашей компании "Тенториум", которая уже 5 лет выпускала эти живые продукты. Не знал - и помочь ему ничем не смог. До сих пор жалею.

Моя мама, Нина Александровна Литвина, смогла легко сделать нас чуткими к русскому языку. Она доверяла нам проверять тетрадки своих учеников, по отношению к нам - старшеклассников. Благодаря ей, мне практически не требуются сейчас современные прибамбасы редакторов типа проверки вводимого текста на орфографию. В 1985 году ее не стало.


Теперь единственные старшие и самые близкие мне люди - тесть и теща, Галины родители, которым она и попросила подписать новогоднюю открытку, когда побежала на работу. Они - одни из очень не многих, от кого я хоть и редко, но до сих пор с удовольствием слышу обращение в разговоре на "ты". Мы дорожим родителями, и уж для них то у нас всегда есть в запасе все самое лучшее из пчелоподукции. Антонину Михайловичу и Елизавете Петровне уже за 80, а чувствуют себя бывшие инженер-конструктор машзавода и учительница географии удовлетворительно.


Сами собой начали складываться строчки стихотворного приветствия. Надеюсь, что наша открытка придет вовремя, ведь Кунгур от Перми всего в ста километрах...

"О, милые родители!
Нам денег не дадите ли?"
Такой вопрос давно от вас ушёл!

Мы сами стали взрослыми,
Крутыми и серьёзными,
Давно забыли, как ходить под стол...

Теперь мы только просим вас,
Чтоб просто были б вы у нас,
Чтоб чаще в трубке голос ваш звучал.

Пусть годы прибавляются,
Нам с вами не состариться,
Родители - начало всех начал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий