четверг, 8 января 2009 г.

Рождество по-семейному



Проводили с Галей сегодня вечером прибегавшую к нам в гости внучку Маргошу, зашли к ним в квартиру, перегладили кошек, полюбовались на рыбок и хомячка. Дочка готовила очередное послание в свой блог, и я засобирался домой - тоже захотелось поговорить с вами, мои читатели. Когда добрался до клавиатуры, то первым делом посмотрел свою ленту со всеми сообщениями из отслеживаемых блогов: обрадовался контрасту между двумя самыми свежими сообщениями - моей Арины и черным юмором Татьяны Банной.


Сам я вчера в 8 утра уже ехал с участниками хора "Гаудеамус-Студенты 20-го века" в монастырь на Белой Горе, куда нас пригласил по поручению игумена о. Григорий. Все сто километров пути в автобусе мы распевались. В монастыре нас ждали - был большой наплыв верующих, которые после праздничной службы в нижнем храме поднялись в реставрируемый верхний храм.


Наш хор спел 14 произведений русской хоровой духовной классики. Фотографии пока что не готовы, поэтому я со своей мобилки смог зафиксировать только фрагмент выступления молодежного ансамбля. После праздничной трапезы той же дорогой с подаренными нам календарями вернулись часа через два в Пермь, где я и закончил праздник в кругу родной семьи, где на этот раз собралось в полном составе наше с Галей первое семейное поколение (трое детей со своими половинками). Внучки порадовали авторскими песнями.


Мне нравится наша традиция.


2 комментария:

  1. Вы же старовер-белокринницкий? Зачем к никонианам ездить, лучше было сходить в наш Пермский храм.

    ОтветитьУдалить
  2. Спаси Христос, уважаемый Александр за комментарий. Зачем ездить, я уже пояснил. Ясно, что не для совместных молитв с иноверцами-еретиками. Да и никакие они не никониане, коих дано уже нет в РПЦ. Там остались одни только сергиане. Мероприятие чисто светское, концерт. Ирония судьбы: место, которое никониане задумали использовать для того, чтобы "образумить" старообрядцев" теперь превращено сергианами фактически в концертный зал, то есть осквернено.

    ОтветитьУдалить