пятница, 23 января 2009 г.

Удивительные дела



Удивительное дело №1. Из двух диалогов, частично опубликованных в предыдущем сообщении, первый казался практически безперспективным. Однако похоже на то, что чудесным образом Дмитрий в дальнейшем гораздо сильнее заинтересовался моим бизнес-проектом. Это ещё одно подтверждение давно принятого для меня, как аксиома, правила: не пытаться a-priori определять за собеседника его предпочтения. Мое дело - всегда по доброму реагировать на явно высказанные им мнения, а решать за него - дело его самого.

Удивительное дело №2. Опять ошибся в предположениях. Конечно же я хотел закрыть квалификацию сетевого директора. Предполагал, что удастся превысить результат ноября (товарооборот структуры - 103 000 рублей). Однако совсем неожиданно оказалось, что в декабре удалось повторить ноябрьский рывок, который последовал после трехмесячной остановки на уровне 60 тысяч. В результате товарооборот доведен совместными усилиями почти до 135 тысяч. Почти в четыре раза по сравнению с первым месяцем 2008 года!!!



Три моих партнера (во всех трех поколениях) также поднялись на ступеньку вверх, одна из них - моя старшая дочка, к сожалению не успевшая принять участие в нынешнем конкурсе блогеров. Влада заняла освободившуюся "вакансию" менеджера и, разумеется не возражает против присоединения к ней ближайших "преследователей" :)

И действительно - кто следующий?

А может быть влияние совместной ауры участников конкурса тоже сказывается? А?

Комментариев нет:

Отправить комментарий