понедельник, 2 февраля 2009 г.

Наша Крамбамбуля - просто супер!

В пятницу 29 января я съездил в Тенториум-холл по адресу улица Встречная-37. Там расположен наш супер-санаторий Апи-Спа на Пермских минеральных водах.

Там же - наш первый фирменный магазин самообслуживания "Ратель-медоед". Кому интересно узнать, откуда взялось такое название, жмите на ссылку - это и в самом деле интересно!

Там же постоянно проходят школы и тренинги для дистрибьютеров от клиентов-со-скидкой до президент-директоров.

Первым делом я зашел в магазин, чтобы купить заранее заказанный товар - 40 баночек "Черники с пергой". Про пользу черники для зрения знают уже практически все, особенно те, кто побывал на курсах коррекции зрения у профессора В.Г.Жданова. А вот о перге-пчелином "хлебе" можно узнать у моего партнера Дмитрия Огородника из Омска. Он хотя и не профессор, однако два высших образования к 25 годам уже имеет =)

Затем с удовольствием посмотрел на новый стенд в фойе под названием "Наши гости". Среди тех, кто уже побывал в нашем санатории, помимо Робертино Лоретти, обнаружил Лолиту Милявскую, Валерия Меладзе, Сергея Безрукова, Валентину Талызину - это из тех, кого хорошо помню, как говорится, в лицо.







Зашел лично поблагодарить "нашего уважаемого пчелиного ужаливателя - Мажова Алексея Борисовича", который с помощью пчёлок, 10-дневных процедур в конце августа прошлого года, и рекомендованного им тщательно составленного курса пчелопродуктов полностью восстановил мне нарушенную начинавшимся варикозом правую ногу.



По традиции подошел загадать желание к нашему Санаташу, в котором есть и пяток камешков нашей семьи. В Тенториуме знают, что если в горку камней-желаний добавить свой, то исполнится скорее и оно, и все мечты наших коллег и друзей!








Вы спросите, уважаемые читатели, "А при чём же тут Крамбамбуля? Да и что же это такое?" А я отвечу - это наш фирменный трезвый напиток, составленный из пряностей и трав на основе национального белорусского рецепта. Его мы пьем дома по праздникам. В этот раз я зашёл выпить горячую крамбамбулю в наше знаменитое на всю страну Тенториум (и не только!) одноименное борть-кафе "Крамбамбуля".





Кафе лучилось необыкновенным теплым светом. Мне показалось, что улыбается не только девушка за стойкой бара, но и обычно сонная днём сова слева от неё!

Я поставил бокал с горячей крамбамбулей на один из неповторимых столиков - каждый с индивидуальным дизайном! - и сфотографировал на память для себя и читателей блога. Будете здесь - обязательно осмотрите каждый столик, под стеклами столешниц целый музей настоящих инструментов древних пчеловодов-бортников!


Однако ещё один сюрприз ждал меня, когда я собрался уже сделать первый глоток этого великолепного согревающего напитка! Наше борть-кафе участвует в интернет-конкурсе "Золотая вилка" в номинации на лучший "ресторан на каждый день". До начала финального тура в апреле идет голосование и на сайте, и отдельно СМСками (стоимость - 9 рублей) среди ресторанов и кафе Перми.
Цитата с сайта http://www.goldenvilka.ru/ : "
Лучший ресторан на каждый день

Quick&casual - быстро и доступно. Посещение таких ресторанов необременительно для кошелька людей со средним достатком.

В дневное время такие рестораны привлекают гостей деловыми обедами, а в вечерние часы здесь можно приятно провести время за неторопливой трапезой.

Заведения такого формата могут не обязательно называться ресторанами. Это могут быть пиццерии, траттории, кафе."


Друзья! Голосуйте за нас, а лучше голосуйте и приезжайте в гости - у нас всё полезное вкусно, а всё вкусное - полезно!

Страничка голосования до апреля - здесь! Мы в рейтинге - уже на четвертом месте!









2 комментария:

  1. Андрей, какой у вас вкусный и полезный бизнес! А вот про белорусский рецепт , может кинете в "личку", я давнишняя собирательница разных настоев и чудодейственных напитков. А я вам тоже что нибудь подберу из своей коллекции.

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей, судовольствием прочла статью про Тенторум-холл. Отличные фотографии.Я там бываю часто, два раза ездила на 10 дней- структурные заезды. В следующий раз собираемся в мае ехать. Это здорово - совмещаем учебу, лечение, отдых, общение. А недавно приехала с форума BeeActive. Я теперь- ваш постоянный читатель

    ОтветитьУдалить