понедельник, 23 февраля 2009 г.

Волшебный день рождения длиной в 10 дней!

У меня 13-го февраля в пятницу 2009 года 58-й День Рождения, 20-го – именины, а 21-го наконец то собралась вся семья и близкие друзья чтобы наконец-то встретиться, пообщаться и весело отметить эти события!

Жизнь настолько загружает меня событиями, причем радостными – в соответствии с моим настоением, что я лишь часть дел успеваю начать, и чуть меньше закончить.

Вот немного статистики.

Первой меня никогда не забывает поздравить уже больше 35 лет – моя любимая жена Галя. Я еще спать не успел лечь, а она уже встала, накинула мне сзади на плечи новый пуловер и подарила открытку со стихами, которые пишет для меня только один раз в году:


Эпиграф:

Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Загораем на пляжу!
Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Каждый год по вояжу!


День рожденья подходит, приходит…
С ним – надежды, мечты, благодать.
В этот день все готовы и рады
В унисон с тобою жужжать.

Будем вместе мечтать и работать
И структуру твою развивать…
Перед нами дороги открыты –
Скоро Африку нам открывать.

С каждым годом становишься краше,
Борода убывает в длине…
Я желаю тебе быстрого роста
В твоей новой «четвёртой ноге»!

Только за три дня с 12 по 14 февраля пришло 125(Ура!!) писем на мой почтовый ящик liangr51@mail.ru

Из них примерно четверть мне даже открыть было некогда, в основном – это самые разные рассылки по сетевому маркетингу. Так я поступаю далеко не со всеми входящими – например, все письма от Игоря Бибина, главы БК-Шанс, читаю полностью и очень внимательно.

Итак, самое приятное в день рожденья – это, безусловно, поздравленья! Кроме подарков.

Письмами-открытками меня поздравили 13 человек. Всем им – Дмитрию Огороднику (Омск), Владе Ситниковой (Пермь), Розе Азнабаевой (Оренбург), Светлане Жулистовой (Курган), Марине Мясниковой (Самара), Ирине Ярошенко (Таганрог), Валерию Муромцеву (Петербург), Наталье Власовой (Чернигов), Андрею Турчину (Чистенькое, Крым), Вячеславу Суходуеву (Пермь), Ирине Власовой (Петербург), Андрею Новикову (Шадринск Курганской области), Ольге Евсеевой (Балашиха Московской области) -огромное спасибо! Особенно впечатляет, что первые двое являются моими любимыми бизнес-партнерами (мастер-консультант и менеджер Тенториум) и соратниками по СБНТ, а Влада еще и первая доченька – первой из детишек и поздравила!

На «Одноклассниках» пришли поздравления от Луизы Классен (Варендорф, Германия), Виталия Шебанова (Москва), Ларисы Головковой (Ростов-на-Дону), Ивана Малеева (Pleasanton, США), Виктории Александровой (Киев), Степана Филиппова (Сыктывкар), Натальи Лукьянчиковой (Омск), Елены Макаровой-Игнатьевой (Самара), Людмилы Безотечество (Москва)

Больше всех поздравлений, естестственно, от «контактёров» - на стене 62(!!!!) и лично 22, а еще были звонки по Скайпу, домашнему, рабочему, мобильному телефонам. И эсэмэски.

Продолжение (а также дополнение этого сообщения) следует....

Комментариев нет:

Отправить комментарий