среда, 19 декабря 2007 г.

5 вещей про меня, которые Вы не знаете

Я про эту игру узнал из блога Андрея Панфилова, потом уточнил правила у Анжелы Сороки, и, наконец принимаю участие сам. Итак, правила:
1. Я должен рассказать пять интересных вещей о себе. Вещей личных, никак не связанных с Интернетом, о которых Вы, наверняка, не слышали, а затем указать пять человек, которых нужно привлечь к этому же занятию. Еще раз повторяю главное условие - вещи не должны касаться интернета и работы - только личная жизнь, которая до недавнего момента была скрыта от читателей. И, мне кажется, это идеальный вариант сближения с аудиторией блога :о).
2. В игре участвуют по желанию. Если я передал эстафету человеку, а он не желает участвовать, то это его право, он может ничего не писать. Некоторые блоггеры уже принимали участие в данной игре. Прежде чем их записывать в список, проверьте их блог на наличие данной игры. Поэтому желательно, чтобы список не перекликался, иначе игра застопорится.

А теперь - про меня:

А) Когда я был еще дошкольником, то практически по полгода жил у маминых родителей в Лысьве. Дедушка работал кузнецом на конном дворе и иногда брал меня в кузницу к моей огромной радости. Однажды на меня стала там гавкать огромная, как мне до сих пор кажется, собака. Я испугался, а она еще и сумела тяпнуть меня с внутренне стороны бедра. Дедушка с тех пор ставил меня на высокий и широкий чурбак, чтобы собаки не доставали. А в тот раз в семье была длинная дискуссия, ставить или нет прививку от бешенства. Все обошлось и без прививки, след укуса был заметен еще лет двадцать, а собак я теперь уже давно не боюсь, но и не отношусь к ним с восторгом.
Б) Учился почти все 10 лет и закончил школу №7 в Перми. Это конечно знают многие знакомые. Школа стоит в двух кварталах от дома, где мы жили. Как то раз мы с кем-то из одноклассников классе в пятом шли в сторону дома из школы. Товарищ взял меня, как сейчас говорят, "на слабО". Я в первый и единственный раз совершил серьезный хулиганский поступок: взял камень и доказал, что могу попасть в окно на втором этаже - раздался звон разбитого стекла, и я уже не помню как добежал до своего двора. По-моему, я говорил об этом только покойной маме, да и то - через много лет.
В) Жил в соседнем подъезде одноклассник и друг Юра Роскот. Потом он переехал в другой район, ушел в другую школу, но я все равно часто бывал у них в гостях, до сих пор помню его папу Сергея Ивановича. Юра был мастером спорта по гимнастике. Как то раз мы с ним и еще кем-то забрались под трибуны стадиона "Динамо" (второклашки!) и стали курить по-детски папиросы. Юра не курил и отговаривал нас. Потом он пригрозил мне (правда наедине, не при всех), что расскажет моей маме, если я не брошу это дело. Он спас меня от курения еще лет на пять, все еще вспоминаю о нем при этом с искренней благодарностью. Пусть Юра отзовется, если прочитает это! Полностью бросил я травиться и табачным, и алкогольным ядами в любых формах и видах только в 1979 году, как будто какая-то пелена спала с мозга, как только по возрасту вышел из комсомола.
Г) Не знаю, бывает так или нет у других людей, а у меня вот есть увлечение, которым не занимаюсь с 1970 года, хотя уверен, что люблю его! В то лето мы с сестрой Верой были в лодочном походе по маршруту от турбазы на озере Вуокса до островов на Ладожском озере и обратно. В походе мы были в одном экипаже с молодыми супругами Ясько из Украины, а руководителем похода был Евгений Верстов из Ленинграда. На одном из островков, где мы остановились на дневку Женя дал мне чуть ли не самодельную удочку и показал, как ловить рыбу. Клев был такой мощный, что я получил незабываемое наслаждение от рыбной ловли. Все еще считаю, что рыбная ловля это мое любимое занятие, хотя ни разу с тех пор (!) толком рыбу половить и не удавалось.
Д) С удовольствием вспоминаю и время учебы на 5 курсе в 1971-72 году. Был на практике и писал дипломную работу не в Перми, а в Москве, в МГУ. Времени было в обрез - надо было успевать и на семинары, и на работу в библиотеке, и в вычислительном центре, театры и хор студентов МГУ тоже были в списке важных дел. Как то раз провожал девушку до дома. Жила она не в Москве, а в Одинцово под Москвой. Дело молодое - уходить не хотелось, подзадержался и ... опоздал на последнюю электричку. Утром - неотложные дела, связанные с учебой, а до Москвы - не рукой подать. И получилось, как в известной песне, которую кстати и напевал всю дорогу пешком, хоть и не по шпалам, а по тянущемуся рядом с ними подмосковному шоссе.

Приглашаю в игру:
1. Владу Ситникову
2. Ольгe Евсееву
3. Александра Синамати
4. Владимира Архипова
5. Сергея Клюкина

3 комментария:

  1. Молодец Андрей! Еще утром консультировала, а вечером зашла и уже прочитала частичку личной жизни.
    У меня в Лысьве живет сестра. Когда в 86 году взорвался Чернобыль, я взяла свою 4-х месячную дочку и младшую сестренку и уехала на Урал в Лысьву к старшей сестре.
    Еще раз спасибо за историю детства, которая всколыхнула у меня внутри теплые воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  2. Мир тесен, Анжела! Еще раз с удовольствием убедился, насколько важно смотреть по сторонам, а не внутрь своего кокона. Ведь не загляни я в ленту новостей, так и сидел бы до сих пор да чесал "репу" с немым вопросом во взоре: "Чего бы такого еще черкануть в блоге этакого-разэтакого?"
    Теперь вот готовлюсь давать интервью Екатерине Бокитько

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием читаю Ваш блог,Андрей.Спасибо за приглашение в игру,принимаю эстафету.

    ОтветитьУдалить