пятница, 14 декабря 2007 г.

Владимир Георгиевич Жданов

Ура! Наконец-то мой спонсор и друг, президент-директор Тенториум Владимир Георгиевич Жданов смог найти время в своем плотном графике для проведения курсов по восстановлению зрения в Перми и приедет к нам в январе 2008 года!!!

Для тех, кто еще не знаком с этим замечательным, энергичным и позитивным человеком перечислю некоторые его звания и заслуги перед Отечеством:
- профессор Новосибирского Гуманитарно-Экологического Института;
- президент международной ассоциации психоаналитиков;
- членосовета Союза Духовного Возрождения Отечества (СДВО);
- один из учредителей Международной Академии Трезвости;
- первый заместитель председателя Союза Борьбы за Народную Трезвость (СБНТ);
- активист движения за трезвый образ жизни;
- широко известный публицист, автор знаменитого «антиалкогольного доклада»;
- путешествует по стране с лекциями о здоровом образе жизни и о международной агрессии против России, Украины и Белоруссии.

Лекции Владимира Георгиевича настолько просты и понятны, что находят отклик как в сердцах подростков, так и у людей преклонного возраста. Скучные научные термины заменены яркими красочными образами. Неудивительно поэтому, что лекции Жданова интересны и познавательны.

Курсы по восстановлению зрения, основанные на теории зрения Бейтса и психологическом методе Шичко, уже помогли восстановить зрение многим людям в нашей стране и за рубежом, помогут и Вам!

Приглашю в первую очередь тех, кто заботится своем здоровье и здоровье членов своей семьи.

Если Вы
-> носите очки или контактные линзы,
-> думаете об операции на глазах или уже сделали эту операцию,
-> страдаете от катаракты или глаукомы, близорукости или дальнозоркости,
то курсы предназначены именно для Вас.

И, наконец, приглашаю всех людей, уже работающих в сфере восстановления здоровья и зрения и интересующихся современными подходами и методиками.

Первое занятие будет бесплатным и пройдет 20 января 2008 года, в воскресенье, в актовом зале или в одной из потоковых аудиторий Пермского государственного университета. Время начала: 15:00. Следите за информацией.

Жители других городов! Не завидуйте пермякам, а приезжайте к нам. Мы рады поделиться возможностью улучшить свое здоровье и зрение с помощью курсов Владимира Георгиевича Жданова!

PS. Совершенно не возбраняется, а очень даже приветствуется приводить с собой Ваших родственников, друзей, приятелей, знакомых. Для студентов и членов одной семьи предусмотрены скидки


В моих планах - написать про всех своих спонсоров, особенно про тех, кого знаю лично. Теперь вот появился и повод для рассказа о самом близком из всех "верхних" - Жданове. В нашем круге близких друзей, в нашей структуре в целом, да и вообще в компании "Тенториум" в общении между независимыми дистрибьютерами действует принцип, который озвучил один из бизнес-тренеров на директорском съезде, проходившем в Перми в Тенториум-холле, с 19 по 22 августа 2007 года. Принцип был сформулирован в виде притчи:
--------------------------------------------------------------------------------
Американский фермер выращивал отличную кукурузу, которая пользовалась огромным спросом у потребителей. Среди соседей он прославился тем, что охотно и бесплатно раздавал семена своей элитной кукурузы. В ответ на вопрос "для чего он это делает, да еще и бесплатно" фермер пояснял, что это сверхвыгодно экономически, так как в противном случае плохая кукуруза с соседних полей из-за переопыления начинала портить его элитный сорт.
--------------------------------------------------------------------------------

Если спросить меня о том, кто является наиболее ярким воплощением такого кукурузовода, то первым обычно мне сразуже вспоминается Владимир Георгиевич.

Заочно мы знали друг о друге давно, еще с конца 80-х. И только в марте 2005-го впервые встретились лично. Встреча состоялась буквально по всем канонам рекрутинга спонсором с помощью одного из "верхних" во время домашней встречи. Мой друг и, как оказалось, будущий спонсор Игорь Зорин пригласил к себе пообщаться со Ждановым.

Благодаря почти двадцатилетнему заочному знакомству с ним, я и не думал отказываться и пришел заранее. ВГ оказался именно таким, каким он мне раньше представлялся в воображении.Сначала поговорили об общих интересах в работе по утверждению трезвости, а затем начался его известный многим нашим соратникам и партнера по бизнесу монолог об истории русского пчеловодства, долго копившихся проблемах и блестящем прорыве, который был совершен компанией Тенториум во главе с моими земляками Раилем и Наилёй Хисматулиными вместе с Игорем Копаневым.

Как оказалось, я уже около 4-х месяцев пользовался тенториумовским продуктом ЭйПиВи (водный экстракт прополиса), причем с убедительным и явным эффектом, правда не особо задумываясь при этом о его происхождении - ведь приобрела его моя дорогая жена через случайно (а случайно ли? - я учетом знания нами сейчас Секрета это уже не выглядит случайностью) встреченного незнакомого дистрибьютера компании во время отдыха в санатории, да еще и за тридевять верст от Перми.
Она купила, мы надо мной тут же провели успешный опыт, через 4 месяца Игорь Зорин вдруг (!) пригласил встретиться со Ждановым, который оказался в Перми для торжественной церемонии по поводу достижения им высшей квалификации президент-директора в бизнесе Тенториум, Владимир Георгиевич легко вовлек меня в наш солнечный бизнес, и вот с 17 марта 2005 года (за 3 дня до 15-летия компании) я в самой лучшей Российской компании сетевого маркетинга - Тенториуме

1 комментарий:

  1. Спасибо Андрей Литвин. Я уже подписалась на ваш сайт. Меня зовут Алла Лиина. Я семейный психолог из Таллина и руковожу Центром развития и обучения. Мы хотим пригласить профессора Владимира Жданова к нам в Таллинн. Но к сожалению я не имею его адрес чтобы написать ему. Пожалуйста помогите мне, напишите на мой адрес: alla.liina@mail.ee

    ОтветитьУдалить