понедельник, 17 декабря 2007 г.

Изменения логичны!

Мне не все равно, конечно, что по этому поводу подумают собратья-сетевики, но "сказавши А, все равно когда то скажешь и Б" и дойдешь до последней буквы, а потом ... возьмешься за следующий алфавит, и конца движению нет и не будет. Это значит - я рад тому, что в очередной раз подтверждается не так уж и давно происшедшие изменения моего характера.
Начинаю менять полубезличный блог на такой, который не затеряется в толпе других, пусть хотя бы для начала по внешности.
Всего то несколько лет назад тепреь уже с удивлением вспоминаю себя постоянно рефлексирующим, подолгу раздумывающим над каждой мелочью и ерундой. Сейчас как родные воспринимаются слова уважаемых лидеров сетевого бизнеса о личном брэнде типа "Главная задача блога – продвижение персонального бренда" (После этой фразы Дмитрия Смакотина мне не потребовалось и пары секунд, чтобы кинуться и сделать предложенную им маленькую замену в блоге). Около суток потребовалось, чтобы сделать еще шаг, логическое продолжение первого - меняю название и комментарий к блогу. А дальше, услышу или не услышу слова поддержки, - новые изменения, какие конкретно? - еще не придумал, но они будут, а внутри - чувство уверенности, что от сказанного не только не смогу отказаться, но попросту не захочу это сделать! Я не сжег мост за собой, я просто шагнул еще раз в сторону нового, да еще и знаю, что сзади идут партнеры, стремящиеся и догнать, и поддержать меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий