среда, 5 декабря 2007 г.

Поехали!

Наш марафон стартовал 1 декабря, а я все как то собираюсь с мыслями, делаю какие то текущие дела, может даже опасаюсь слегка приступить к продолжению блога...
Впрочем и текущие дела - тоже вполне важные и нужные, сам подготовился к завтрашнему подписанию новой клиентки М., которая наверняка будет довольна впоследствии своим выбором: она надеется, и не без оснований, укрепить здоровье, добиться облегчения слишком долго мучающего ревматоидного артрита. Этот диагноз я, естественно, не ставил, М. сама его знает, а я благодаря хорошо разработанным рекомендациям нашего ведущего апитерапевта Наили Хисматулиной (заслуженный врач России), которые она опубликовала в монографии "Апитерапия", легко нашел, что подойдет для М. Кто-то, не знакомый с нашей компанией и ее продукцией, может пожелает сделать мне замечание за то, что я не отправил клиентку к врачу. Но ... наши партнеры знают, что в Тенториуме нет лекарств и БАДов, что наши пчелопродукты относятся и по жизни, да и по ОКП к пищевым продуктам. Поэтому никаких проблем для человека их правильное употребление не добавит, а от старых проблем - избавит. Единственно о чем не следует ни мне, никому другому не следует забывать, так это о рекомендация Ильдара Галимова увеличить до 1.5-2 литров объем ежедневно выпиваемой чистой воды. Я уже давал ссылку на его замечательную статью.
Хорошо и то, что на этой неделе наша с Галей семейная структура подрастает уже второй раз - ведь еще вчера у нее в первой линии появилась наша соседка с 8 этажа. Она уже пользовалась раньше и кремом "Тенториум", и Продуктом №1 - "ПЭГУСом". Только ей,пенсионерке, до этого почему то никто не объяснил, что у нее есть возможность покупать всё со скидкой 40%.

Просмотрел написанное - надо будет незнакомым читателям многое пояснять, так что возьмусь как-нибудь за комментарии с примерами маркетинг плана, за случаи из личной практики по применению продуктов, да и про спонсоров писать буду - ведь у меня не один Ильдар знаменит, другие тоже достойны не меньшего восхищения

Комментариев нет:

Отправить комментарий